воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Тема: «Кто как готовится к зиме».

Программное содержание:
1. Закрепление представлений о том, как похолодание  и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.
2. Расширение обобщенных представлений об осени как времени года.

3. Расширение знаний о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).



 Рекомендуем  родителям:

- совместно с ребенком составить «памятку» (схему, рисунок) «Как предупредить простудные заболевания»;
- прогуляться в парк, сквер (понаблюдать, сфотографировать), рассказать ребёнку о правилах поведения в природе, покормить птиц, белку;
- почитать с ребенком дома: Н. Сладков «Осенняя елочка», «Почему ноябрь пегий», К. Чолиев «Деревья спят», Г. Скребицкий «Исчезли на зиму», Ю. Кушак «Слетайтесь, пичуги…», Е. Чарушин «Кошка Маруська», «Волк», «Сороки», «Белка с бельчатами», «Лиса с лисятами», «Рысь» и др., помочь ребенку в понимании текста;
- вместе с ребенком засолить капусту и оформить фото-коллаж «Мы капусту солим, солим»;
- наблюдение на садовом участке за тем, как взрослые готовят растения к зиме: укрывают их, перекапывают почву под кустарниками,
- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий