пятница, 3 октября 2014 г.

Тематическая неделя
               С 13-17 октября
« Снова осень к нам пришла»
Дети нашей группы готовят инсценировку «Спор овощей», которая состоится 14 октября и будет показана детям групп №10,12.
Наша группа будет участвовать в выставке поделок «Осенние фантазии» которая состоится

16 октября. 
Приглашаем всех родителей принять участие в тематической неделе и выставке поделок.

                 

Учим с детьми:
Инсценировка «Спор овощей»
«СПОР ОВОЩЕЙ»
ВЕДУЩИЙ:
Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорее растут и созревают.        - АРИША Ш
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают умный и серьёзный спор.
ОВОЩИ: Кто из нас из овощей,                    ВСЕ
И вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
ВЕДУЩИЙ: Выскочил горошек.
Ну и хвастунишка!
ГОРОШЕК: Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка,                    НИКИТА
Если только захочу
Всех горошком угощу.
ВЕДУЩИЙ: От обиды покраснев,
Свекла проворчала.
СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,          ВАРЯ
Выслушай сначала.
Свёкла – для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай-
Лучше свёклы нету.
КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –           АНЖЕЛИКА
Из капусты варят щи!
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики – плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
ОГУРЕЦ: Очень будете довольны              ЯРИК
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит…
Я могу всех угостить.
РЕДИСКА: Я – румяная редиска.             СОФИЯ
Поклонюсь вам низко – низко.
А хвалить себя зачем?
Я итак известна всем.
МОРКОВЬ: Про меня рассказ не длинный.      МАША С
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты всегда дружок,
Крепким, сильным, ловким.
ВЕДУЩИЙ: Тут надулся помидор и промолвил строго.
ТОМАТ: Не болтай, морковка, вздор                  ЯНА
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
ВЕДУЩИЙ: Витаминов много в нем
Мы его охотно пьем.
ВЕДУЩИЙ: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый…
ОВОЩИ: Лук.
ЛУК: Я приправа в каждом блюде                 САША С
Я всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я простой зеленый лук.
КАРТОШКА: Я картошка так скромна              ЭЛИНА
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим и малым.
БАКЛАЖАН: Баклажанная икра так вкусна, полезна… ВАЛЕРА
ВЕДУЩИЙ: Спор давно кончать пора.
(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)
ЛУК: Кто-то кажется, стучится.
Входит Айболит.
АЙБОЛИТ: Ну, конечно, это я.            КИРИЛЛ П,
Что вы спорите, друзья?
БАКЛАЖАН: Кто из нас, из овощей,         ВАЛЕРА
Всех вкусней, всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения!
В этом нет сомнения.
В каждом польза есть и вкус,
И решать я не берусь,
Кто из вас вкуснее,

Улетает лето                                                                  
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор, как в солнечных лучах.
Это платье золотое
У березы на плечах...
Утром мы во двор идем -
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
Пролетают паутинки
С паучками в серединке.
И высоко от земли
Пролетели журавли.
Все летят! Должно быть, это
Улетает наше лето.
----------------------------------

Желтой краской кто-то
Выкрасил леса,
Стали отчего-то
Ниже небеса,
Ярче запылали
Кисточки рябин.
Все цветы увяли,
Лишь свежа полынь.
Я спросил у папы:
- Что случилось вдруг?
И ответил папа:
- Это осень, друг.

---------------------------------
Осенняя песенка
Миновало лето,
Осень наступила,
На полях и в рощах
Пусто и уныло.

Птички улетели,
Стали дни короче.
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий